Благодаря локальным апдейтам бизнес-сайты стали получать больше трафика

Благодаря локальным апдейтам бизнес-сайты стали получать больше трафика

В начале ноября Google запустил апдейт алгоритмов ранжирования блоков локальных версий выдачи. Первые признаки обновления стали проявляться еще 5 числа. Но через несколько дней пессимизированные позиции сайтов восстановились. Затем 13 ноября был запущен еще один апдейт, последствия которого также исчезли.

Западный SEO-эксперт Джой Хоукинс считает, что оба обновления направлены на повышение релевантности. Благодаря им поисковик начал воспринимать большее количество запросов, связанных с конкретной бизнес-отраслью.

Джой отметил, что это расширяет возможности продвижения сайтов через Google My Business. Теперь дополнительные бизнес-категории, указанные в настройках, получают столько же трафика, сколько и основная ниша.

Источник webformyself.com