Социологическое исследование: как маркетологи относятся к SEO

Социологическое исследование: как маркетологи относятся к SEO

Аналитики Zazzle Media провели ежегодный опрос маркетологов. В исследовании «State of SEO 2019» приняли участие несколько тысяч специалистов. В ходе опроса выяснилось, что поисковое продвижение стало еще более значимым каналом продвижения.

Большая часть опрошенных (около 97%) ответили, что SEO является важным инструментом в реализации интернет-маркетинга. Примерно столько же подтвердили эффективность поискового продвижения. В прошлом году только 88% маркетологов «признали» ценность SEO.

Самыми действенными методами поисковой оптимизации являются: насыщение контента ключевыми словами и использование их в анкорах ссылок.

Также в ходе опроса выяснилось, что по сравнению с 2018 г. вложения брендов в SEO уменьшились вдвое. В прошлом году на поисковое продвижение компании выделяли почти половину рекламного бюджета. В 2019 г. эта статья расходов снизилась до 22% из-за нехватки финансовых средств у компаний.

Социологическое исследование: как маркетологи относятся к SEO

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Кроме этого более 50% опрошенных маркетологов признались, что обладают низким уровнем знаний в области SEO.

Источник webformyself.com