В разделе выдачи «Поиск по похожим запросам» появились превью

В разделе выдачи «Поиск по похожим запросам» появились превью

Отечественные SEO-специалисты заметили, что Яндекс расширил содержимое блока «Поиск по похожим запросам» превьюшками веб-страниц, релевантных введенной ключевой фразе.

Отмечается, что выбор перечня отображаемых превью зависит от мнения аудитории Яндекса. После возврата на начальную страницу выдачи поисковик предлагает пользователю порекомендовать сайты, ознакомительные «баннеры» которых должны выводиться в блоке.

Скорее всего, что нововведение является экспериментов. Частично это подтвердили и представители поисковика. В пресс-службе Яндекса отказались дать развернутый комментарий. Но отметили, что команда поисковой системы постоянно тестирует новые форматы представления.

Источник webformyself.com