В функционале Директа появится «исследовательский» инструмент Brand Lift

В функционале Директа появится «исследовательский» инструмент Brand Lift

В конце текущего месяца в функционале Директа появится новый инструмент измерения эффективности кампаний. Brand Lift – это средство для проведения социологического опроса среди двух групп пользователей. Первая группа включает в себя тех, кто ознакомился с рекламным материалом. Вторая – это аудитория, которая не попала под проводимую кампанию.

Эффективность продвижения оценивается путем сопоставления мнений двух контрольных групп. Brand Lift позволяет не только оценить достигнутый результат, но и проследить, насколько и как кампания изменила отношение к бренду, его запоминаемость и т.д.

Отмечается, что исследование можно запускать одновременно с началом кампании. При этом вся статистика по Brand Lift будет доступна в личном кабинете пользователя Директа.

Сейчас исследования такого типа могут осуществлять рекламодатели Яндекс.Дисплея, запускающие кампании с бюджетом не менее 1 млн. руб. В конце сентября инструмент будет перенесен в функционал Директа. При этом его смогут использовать клиенты с рекламным бюджетом от 500 тыс. руб. и выше.

В функционале Директа появится «исследовательский» инструмент Brand Lift

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Источник webformyself.com