Капитализация отечественного рынка influencer-marketing увеличится вдвое

Капитализация отечественного рынка influencer-marketing увеличится вдвое

Специалисты Epicstars считают, что отечественные бренды увеличат долю influencer-marketing в своих рекламных бюджетах в несколько раз. В итоге в 2019 г. объем этого канала продвижения достигнет 10 млрд. руб. Такие темпы роста рынка могут сохраниться в течение ближайших нескольких лет.

Отмечается, что реклама у блогеров и в социальных медиа становится все более востребованной. Среди платформ для размещения лидируют YouTube, Twich и Instagram. Среди отечественных социалок потенциал роста сохраняется у «Вконтакте».

При этом блогеры для поиска рекламодателя все чаще пользуются продюсерскими агентствами и специализированными биржами. Это может привести к появлению в нише нескольких крупных рекламных реселлеров.

Источник webformyself.com