Обновление мобильного приложения Яндекс.Директ

Официальное мобильное приложение Яндекс.Директ – отличный инструмент, который отлично дополняет веб-интерфейс популярнейшей рекламной платформы.

С помощью официального мобильного приложения рекламной платформы Яндекс.Директ можно оперативно реагировать на все важные изменения в уже существующих рекламных кампаниях используя для этого планшет или смартфон. Например, запустить показы объявлений или пополнить баланс счета рекламодателя.

Обновление мобильного приложения Яндекс.Директ

За последнее время в официальном мобильном приложении Яндекс.Директ появилось большое количество полезных возможностей. В частности, теперь с его помощью можно:

  • Редактировать используемые ключевые фразы;
  • Настраивать используемый дневной бюджет;
  • Изменять используемую стоимость клика при любых условиях показа;
  • Получать информационные Push-уведомления, связанные с созданными и проводимыми рекламными кампаниями.

Кроме того официальное приложение Яндекс.Директ позволяет выполнять некоторые другие задачи с помощью мобильного устройства. Например, работать с рекламными  кампаниями, проводимыми для клиентов (очень полезно для рекламных агентств), а также  общаться с отделом клиентского сервиса.

В этой связи стоит отметить, что теперь отправить вопрос, связанный с проводимыми рекламными кампаниями, можно непосредственно из мобильного приложения Яндекс.Директ. Отправленный таким образом вопрос будет получен специалистом отдела клиентского сервиса, а ответ на него будет направлен на электронную почту рекламодателя.

Официальное мобильное приложение Яндекс.Директ доступно для платформ iOS и для Android, а использовать его могут только те, кто уже имеет созданные или проводимые рекламные кампании.

В заключение стоит напомнить о том, что некоторое время назад для всех пользователей рекламной платформы Яндекс.Директ стал доступен автоматический таргетинг для РСЯ и внешних сетей. В некоторых моментах он отличается от автоматического таргетинга, применяемого для поисковых рекламных объявлений, но обе эти настройки действительно облегчают работу рекламодателей.

Источник www.internet-technologies.ru