Из-за «пустых» сеансов поиска в Google сайты получают меньше трафика

Из-за «пустых» сеансов поиска в Google сайты получают меньше трафика

При составлении своего отчета специалисты SparkToro полагались на измерение поискового рынка США от Jumpshot. Согласно ним около 49% всех поисковых сеансов в Google оканчиваются без кликов. По сравнению с 2016 г. этот показатель вырос на 12%. Это говорит о том, что общий показатель кликабельности поисковой выдачи заметно ухудшился.

Всего за последний квартал американские пользователи «задали» Google более 150 млрд. запросов. При этом более 7% переходов получили платные позиции в выдаче, а 12% переходов – сервисы, принадлежащие Google и его материнскому холдингу Alphabet. Органически результаты выдачи получили более 41% кликов.

Также специалисты SparkToro выявили, что за три года количество кликов по органической части поисковвх результатов Google уменьшилось на 20%. Показатель кликабельности «органики» за это время упал в среднем на 13% (до 47%). При этом кликабельность рекламных поисковых объявлений выросла на 75% (до 3,7%).

Большая часть платных переходов и поисковых сеансов без кликов осуществляется мобильными пользователями. Они также стали самым быстрорастущим источником новых поисковых запросов. Но за несколько лет возможности получения мобильной аудиторией органических результатов заметно уменьшились.

Из-за «пустых» сеансов поиска в Google сайты получают меньше трафика

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Рэнд Фишкин (руководитель SparkToro) уверен, что снижение объемов поискового трафика, генерируемого мобильными пользователями, связано с «агрессивными» функциями Google. Например, блоками быстрых ответов. Поисковые сеансы без кликов возникают в том случае, если пользователь получает нужную ему информацию прямо из выдачи.

Источник webformyself.com