Отчеты ADFOX от Яндекс.Метрики

В рамках популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика начали появляться новые отчеты, которые призваны помочь медиаиздателям эффективно анализировать показы рекламных блоков, размещаемых на сайте, а также оценивать финансовый результат, полученный с каждого конкретного размещения.

Для того чтобы начать использовать новые отчеты достаточно будет указать номера нужных счетчиков, созданных в рамках платформы веб-аналитики Яндекс.Метрика в настройках личного кабинета пользователя ADFOX. Счетчики Яндекс.Метрики появятся в интерфейсе ADFOX в течение суток после подключения.

Отчеты ADFOX от Яндекс.Метрики

На данный момент отчеты по ADFOX, появившиеся в Яндекс.Метрике функционируют в режиме бета-тестирования. Однако уже сейчас они предоставляют большое количество метрик, в том числе и достоверную аналитику источников трафика. Это позволит площадкам четко понять, какие именно каналы привлекают на сайт лучший трафик и распределить имеющийся бюджет в их пользу.

А для того чтобы понять, в какой степени окупаются усилия, направленные на наполнение контентом отдельных разделов сайта, можно будет оценивать доход, который приносит каждый из них.

В частности, в отчете ADFOX «Показы» можно будет быстро найти разделы или отдельные страницы сайта, на которых выкупается не весь рекламный инвентарь. Об этом будет свидетельствовать большое количество дефолтных показов — то есть таких, в рамках которых вместо рекламы был продемонстрирован баннер, используемый по умолчанию, так как ни одна из используемых систем не выкупила показ.

Помимо этого с помощью Яндекс.Метрики можно будет проверить то, на всех ли страницах установлены те или иные рекламные блоки.

Более подробную информацию о новых отчетах можно получить здесь.

Стоит напомнить, что на данный момент популярная специализированная платформа ADFOX превратилась в бесплатный сервис Яндекса, предназначенный для владельцев рекламных площадок. Он позволяет автоматизировать продажу трафика, осуществляемую через различные системы монетизации.  В частности, такие как рекламная сеть Яндекса (РСЯ), Google Display Network, Criteo и многие другие.

В начале мая текущего года компания Яндекс объединила пользовательские интерфейсы РСЯ и ADFOX. Благодаря этому стало возможно работать с обеими платформами с помощью единого окна с общим меню навигации. На сегодняшний день данное обновление доступно партнерам, которые приняли единую оферту РСЯ и ADFOX.

Источник www.internet-technologies.ru