Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads

В Google.Ads есть механизм автоматического назначения ставок. 

Нужно выбрать одну из стратегий, а дальше Google сам выставит оптимальные цены по ключевым словам:

Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads

Кажется, раз Google сам берется расставлять ставки, пусть делает. Но, оказывается, несколько ошибок могут сломать весь интеллектуальный механизм и оставить рекламодателя без трафика и заявок. Мы набили в этом шишек и рассказываем, где подстелить соломку.

Ошибка 1. Вносить изменения на этапе обучения рекламной кампании

После запуска рекламной кампании система начинает обучаться. На это ей нужно до двух недель. В это время система анализирует аудитории, выставляет разные ставки за действия и делает что-то еще, о чем мы можем только догадываться.

Во время обучения с рекламной кампанией могут происходить странности:

  • она может стоять в статусе «обучение»;
  • давать странные цифры по конверсиям;
  • не приносить результатов;
  • не набирать показов и кликов.

Все это нормально, и нужно подождать.

Не пытайтесь оценивать рекламную кампанию во время обучения. Показатели могут удивлять или даже пугать, но в этом нет ничего страшного. Если рекламная кампания настроена верно, после обучения показатели станут адекватными.

Если увидите странные показатели и решите поменять настройки рекламной кампании, она снова уйдет на обучение. И запуск может затянуться еще на две недели.

По нашему опыту изменения на этапе обучения должны быть минимальными:

  • можно изменить дневной бюджет кампании. Лучше не больше чем на 10%;
  • исправить текст объявления;
  • скорректировать несколько ключевых слов.

Но лучше это продумать заранее и во время обучения ничего не трогать.

Решение: оставьте кампанию в покое, пока она в режиме обучения.

Ошибка 2. Занижение ставок

При назначении ставок Google анализирует статистику и показывает рекомендуемые настройки для автостратегии, например, целевую цену за конверсию для данной кампании. Пусть это будет 500 рублей за лид. Рекламодатель может попытаться обмануть систему и поставить значение ниже. Дескать, Google, найди мне решение, как получить более дешевых покупателей.

В этом случае реклама застопорится и не наберет показы. Механизм не сможет подобрать оптимальные параметры.

Гугл берет целевые цены и ставки не с потолка, а анализирует результаты кампаний в аккаунте. Он предлагает только те показатели, которых реально сможет достичь.

Не обязательно всегда оставлять предложенную Google цену. Можно самому проанализировать статистику и назначить цену ниже, но она должна быть реальной. Если Google рекомендует цену в 500 рублей, 450 рублей – реальная цена, а 150 рублей – нет.

Решение: выставляйте реальные цены за целевые действия.

Ошибка 3. Недостаточно данных

Только разработчики Google знают, как точно работает механизм автостратегий. Мы знаем только, что он использует машинное обучение и анализирует:

  • данные по всем рекламодателям. Смотрит, какая средняя цена за клик или конверсию была по данному ключевому слову;
  • данные для конкретного рекламодателя. Система узнает из Google Analytics показатели по прошлым рекламным кампаниям.

Это очень простое объяснение, но оно поможет понять ошибку.

Если у Google недостаточно данных по вашим прошлым рекламным кампаниям, он не сможет разработать автостратегию. Мало – относительный показатель. По нашему опыту это меньше 30 конверсий за прошлые тридцать дней.

Во время настройки рекламной кампании система может сама подсказать, что данных недостаточно и просто не включить возможность перейти на автостратегий.

Как Google назначает ставки – из справки Google

Решение: проверьте, что у вас не менее 30 конверсий за прошлые тридцать дней.

Автостратегии помогают разгрузить от настроек рекламной кампании и выставления ставок. Инструмент и правда подберет оптимальные параметры, но все зависит от прежних успехов по рекламе и статистики по подобным рекламным кампаниям. Не стоит надеяться, что автостратегии волшебным образом добьются сколько угодно низкой ставки или стоимости лида. 

Теги:
Google AdsКонтекстная реклама
Источник www.seonews.ru