Как правильно подобрать и использовать ключевые слова для статьи при продвижении сайта

В последнее время Яндекс и Гугл используют поведенческий фактор пользователя при ранжировании сайта. Из-за этого фактора на сегодняшний день господствует тренд полезного контента, который должен отвечать полно на вопрос пользователя и давать ему всю необходимую информацию. Но этот процесс не отменяет старую истину, что каждый текст должен содержать в себе ключевые слова, составленные в соответствии с запросами пользователя. Сколько бы сил не было потрачено на написание длинной и полезной статьи, но если она составлена не на основе правильно подобранных ключевых слов, ей никогда не выйти в Топ Яндекса или Гугл. Поэтому если вы не хотите забивать голову лишним, но хотите получать трафик на сайт, советую воспользоваться услугами компании Seo modern — SEO продвижение сайта, которое вы заслуживаете!

Откуда же брать ключевые слова? Самые распространённые и бесплатные инструменты– это Яндекс.Вордстат и Google Keyword Planner. Существуют также и другие инструменты, но они зачастую платные, но довольно удобные: Moz, SEMRush и другие. Можно также воспользоваться бесплатным инструментом по подбору ключевых слов от SEOQuick. На самом деле этих инструментов гораздо больше, но начинать стоит с Яндекс.Вордстат и Google Keyword Planner.

У каждого сайта есть семантическое ядро ключевых слов. Именно в соответствии с этим ядром и подбираются ключевые слова для статей сайта. Но для них берётся уже более расширенный список. Забив ключевое слово из ядра в инструментах по подбору, можно найти множество других ключевых слов, подходящих по смыслу. Из всего этого разнообразного количества ключевиков, необходимо сделать список с высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными запросами. Золотое правило: можно использовать несколько ключевиков из каждой категории. Если же сайт довольно новый, и нет достаточного бюджета для его продвижения, то можно сделать упор на среднечастотные и низкочастотные запросы, чтобы по ним продвинуть его в Топ.

Ключевые слова следует распределять по всей статье, но не надо переусердствовать, т.к. поисковые системы могут забанить такой материал. Самое главное: необходимо указать выбранные ключевые слова в URL страницы, а также в её Titel и Description. В Titel следует поставить ключевые слова в самое начало, но не надо писать одинаковые ключевые слова больше двух раз. В таком случае можно использовать синонимы. Некоторые SEO-специалисты грешат также тем, что любят проставлять все города в Titel страницы. Делать этого не стоит, если сайт рассчитан на несколько регионов. Если сайт, к примеру, занимается продажей окон только в Екатеринбурге, то стоит написать ключевое слово «продажа окон в Екатеринбурге» в Titel страницы. Именно он и будет верным для данного сайта.

Правил по подбору и правильному использованию ключевых слов для статей огромное количество. Выше даны самые важные правила и принципы этого процесса. Уже их первоначальное использование может повысить место сайта в выдаче поисковых систем.

Источник azbukafree.com