Новый дизайн мобильной поисковой выдачи Google

Поисковая система Google запускает новый дизайн для страниц результатов поиска, отображаемых на мобильных устройствах.

Нынешнее обновление затронет оформление рекламных объявлений и органических результатов.

Новый дизайн мобильной поисковой выдачи Google

О новом оформлении рекламных блоков

Текстовые рекламные объявления теперь будут помечаться чёрным ярлыком «Реклама», который корпорация Google начала тестировать в марте текущего года. Таким образом, этот ярлык заменит зелёный значок, запущенный в 2017 году.

Нынешнее обновление предполагает, что новый ярлык отныне будет располагаться в верхней части текстового рекламного объявления вместе с отображаемым URL-адресом.

В текущей версии данный ярлык будет представлять собой только текст (чёрный) без рамки и заливки.

Новый дизайн мобильной поисковой выдачи Google

О новом оформлении органических результатов поиска

В органических результатах мобильного поиска Google теперь будут отображаться так называемые фавиконы (значки сайтов). Они будут располагаться в верхней  части сниппета, а именно в одном ряду с названием ресурса и навигационной цепочкой (текст в этих элементах будет чёрным).

В этой связи необходимо напомнить, что вплоть до последнего времени название сайта и «хлебные крошки» имели зелёный цвет и располагались прямо под заголовком сниппета.

Кроме того в новом варианте дизайна мобильной поисковой выдачи Google отсутствует серая линия, которая ранее располагались непосредственно под заголовками платных и органических результатов поиска. Теперь карточки с результатами мобильного поиска Google будут выглядеть более цельными.

Для того чтобы в органических результатах мобильного поиска Google отображался favicon сайта,  необходимо добавить в раздел <head> главной страницы тег <link> со специальным синтаксисом. Более подробно узнать об этом можно здесь.

После того как поисковый робот Google просканирует главную страницу сайта, его favicon, отображаемый в мобильной версии выдачи должен будет обновиться автоматически.

При этом необходимо понимать, что Google никак не гарантирует то, что favicon того или иного сайта обязательно будет демонстрироваться в мобильных результатах поиска — даже если значок сайта будет правильно настроен.

По словам представителей корпорации Google нынешний редизайн мобильной версии поисковой выдачи нацелен на то, чтобы помочь пользователям быстрее находить нужную информацию и определять её первоисточник.

Источник www.internet-technologies.ru