Google Chrome предоставит новые возможности контроля за сбором данных

Корпорация Google официально анонсировала сразу несколько нововведений для браузера Chrome.

В первую очередь они направлены на то, чтобы предоставить пользователям Google Chrome дополнительные возможности контроля над использованием их данных для последующей демонстрации персонализированной рекламы.

Google Chrome предоставит новые возможности контроля за сбором данных

В частности, в самом ближайшем будущем браузер Google Chrome изменит правила управления файлами cookie, начнет использовать более жесткие ограничения на  использование цифровых отпечатков устройств (фингерпринтинга), а также позволит пользователям получать большее количество информации о той рекламе, которую они видят.

В рамках одного из будущих обновлений браузера Google Chrome будет упрощен процесс блокирования и удаления файлов cookie. В конечном итоге пользователи смогут самостоятельно выбирать, какие именно данные необходимо удалить: first-party или third-party cookie.

Кроме того новые версии браузера Google Chrome будут более агрессивно ограничивать фингерпринтинг, который является непрозрачной технологией отслеживания. В этой связи необходимо отметить, что корпорация Google не использует подобную технологию для персонализации рекламы, поскольку она не предусматривает возможность пользовательского контроля за процессом сбора данных. Также известно, что Google не разрешает другим организациям использовать данные, полученные подобным способом в своих рекламных сервисах.

Ещё одним интересным нововведением должно стать новое расширение, благодаря которому в рекламных объявлениях, демонстрируемых Google на собственных и партнёрских площадках, будет присутствовать информация о том, какие компании были вовлечены в процесс, завершившийся демонстрацией этой конкретной рекламы. В частности, речь может идти о рекламных платформах, которые выступают посредниками между рекламодателем и издателем, а также о компаниях, чьи трекеры присутствуют в рекламном объявлении.

Помимо этого пользователи будущих версий браузера Chrome будут иметь возможность увидеть все рекламные объявления, которые Google демонстрировал в последнее время.

Примечательно, что новое расширение будет иметь открытый исходный код, что обеспечит его совместимость не только с Google Chrome, но и другими браузерами.

Специалисты корпорации Google также создадут специальные API, которые позволят другим рекламным компаниям предоставить пользователям аналогичную информацию с помощью нового расширения.

В этой связи необходимо отметить, что корпорация Google планирует выпустить только что анонсированные расширение, и API в течение ближайших нескольких месяцев.

В заключение напомним, что 9 июля 2019 года блокировщик рекламы, встроенный в браузер Google Chrome, заработает по всему миру.

Источник www.internet-technologies.ru